умудряюсь с фаникулярной ангиной накричать на всех дома до того как родители разбегутся по работам. а потом еще позвонить бабушке и покричать еще на нее. наверное это суперспособность.
а еще у меня первый раз в жизни такая внимательная врач. она приезжает ко мне из щелково даже в свой выходной по первой же просьбе и каждый вечер звонит узнать живая ли я еще. по-моему это очень мило.
галлюцинации почти закончились. остались ночные кошмары, которые между прочим тоже очень болезненные. все эти вещи, как мне кажется, приравниваются к году работы с психиатром - в ночных кошмарах и галлюцинациях всплывает то, в чем бы ты себе никогда не признался. НИКОГДА. то что вытесняешь в памяти. и да - ты плачешь, тебе больно обидно. но ты теперь знаешь. ну еще имеют место взрывающиеся ноги, танцующие унитазы и сглатывающие в неодинаковом ритме штаты, но куда ж без этого.
моя кошка выступает в роли полиции нравов. я начинаю реветь. она прибегает, вскакивает ко мне на кровать. у меня припадок умиления. мой волосатик, мурмурчик, серенький, плюшевинький. и тут меня конкретно так ксают и убегают. ну да. типа "соберись тряпка".
пытаюсь себе обеспечить информационный голод. чтобы не подкармливать свой больной разум. если мои кошмары проведают о существовании 3д макса и архикада - то мне капец. оттуда еще никто не возвращался